Практически одновременно с началом восстановительных работ в храме была создана реставрационная мастерская, основанная в начале с большой любовью и энергией Е. Ростковской (ныне инокиня Елизавета), имевшей опыт реставрации икон; позднее к ней присоединилась Н. Талалаева, прошедшая серьезную школу в Данилове монастыре, где она проработала несколько лет. Основой для начала работ было несколько прекрасных старинных икон из коллекции покойного художника А. Талалаева, щедро пожертвованных его вдовой, которая и возглавляла в течение многих лет мастерскую. В работе мастерской принимали участие Е. Гумерова и В. Грузинова. Л. Голенищева-Кутузова, научившись делу церковной реставрации от Н. Талалаевой, последние годы с усердием продолжает работу по возвращению новой жизни старым иконам.
Иконописная мастерская при храме была создана сразу вслед за реставрационной и в сотрудничестве с ней. Постоянно в ней работали двое иконописцев — А. Маркоч и М. Проскурова. Были закуплены в достаточном количестве камни, пигменты и др. материалы, в чем очень помог Д. Ермолаев (ныне иеромонах Илларион Оптиной Пустыни). Большую и щедрую помощь оказал франкфуртский православный приход св.Николая, настоятель о.Димитрий Игнатьев, через К. и Ю. Брюно и мн. др, приславших большое количество замечательных материалов и инструментов для иконописных работ и золочения. Помогли также В. Уваров, А. Шурупов и особенно Н. Виноградова, привозившие качественные пигменты из Италии и Германии, т. к. в начале 90-х гг. у нас их было не достать. Диакон Георгий Постников достал греческие пигменты.
В самом начале было сильное желание создать проект по единому оформлению интерьера храма: чтобы аналои, подсвечники, паникадила, киоты, кануны, церковный ящик и т. д. были выполнены в едином стиле и гармонировали между собою, тем более, что среди прихожан имелось несколько прекрасных архитекторов. Увы, очень быстро стало ясно, что ситуация с постоянной нехваткой средств не позволит нам осуществить это совершенно правильное намерение и придется со смирением довольствоваться тем, что окажется по скудным, нерегулярно поступающим средствам. К сожалению, этот хаос в оформлении храмового пространства по сей день не преодолен, и разностильные предметы вынуждены соседствовать в едином интерьере. Замечательным украшением храма стали несколько киотов работы В. Токарева.
До 1998 г., когда в храме был поставлен новый четырехъярусный иконостас, богослужения совершалось при временном иконостасе.
При начале работы над иконостасом Владимирского храма был проведен конкурс проектов, в котором приняли участие 5 человек, в результате чего было найдено некое оптимальное решение. В разработке окончательного варианта иконостаса главная роль принадлежит Д. Ермолаеву. Используя средневековую систему пропорционирования, завязанную на архитектуру церковного здания и используя замечательную таблицу саженей, предоставленную А. Кузьминым, Д. Ермолаев задал основные пропорции иконостаса, а рабочий эскиз и чертеж проекта разрабатывала М. Проскурова. Подчеркнем, что участие Д. Ермолаева было абсолютно бескорыстным, от полноты его христианского сердца и творческой силы.
Остро встал вопрос средств, без которых невозможно было даже начать работы, по понятной причине отсутствия иконных досок. Все же начали без денег, имея только доски для Царских Врат, дьяконских дверей, сеней к ним и столбцов. Работы, таким образом, должны были затянуться на десятилетия, что фактически являлось срывом проекта. Тут о. Дионисий нашел благотворителя, пожелавшего остаться неизвестным. Деньги поступили на счет храма и очень быстро исчезли с этого счета — за долги за коммунальные услуги! Были пожертвованы еще средства, уже не безналично, и мы наконец смогли заказать все доски и пригласить иконописцев. Вскоре грянул памятный дефолт, но у нас уже были доски. Из положения как-то вышли, в том числе, сократив зарплату художникам. Всего в написании икон для иконостаса участвовало четверо иконописцев: А. Эйтенейер, А. Яржомбек, Т. Глазунова (праздничный чин) и М. Проскурова. Зеленый, малахитовый фон для икон — идея настоятеля, отца Сергия, которая сразу пришлась по душе всем художникам: это традиционный цвет для московской школы начала XVI в., на стиль которого в основном и ориентировались, он имеет благородное значение вечной весны Царства Небесного, усваивается по средневековой символике Духу Святому, а кроме того, просто красив и живописен. Малахит для этих работ, около 600 грамм, растерла юная Наташа Капелинская (ныне Литовкина), которая позднее окончила иконописный факультет Свято-Тихоновского Университета.
Необходимо сказать, что никаких сведений об иконостасах князь-Владимирского храма не сохранилось, поэтому выбирая решение для иконостаса, общим мнением был выбран высокий стиль московского тяблового иконостаса раннего XVI в., как самый духовно содержательный, аскетичный и современный знаменитой Алевизовской постройке, хотя мы надеемся, и адекватный молитвенному настроению конца XX в.
Басменное оформление принадлежит мастерской М. Лавданского. Роспись тябл исполнил М. Иванов попечением В. Д. Миронова, оплатившего эту работу. Подвесные пелены сшила Н. Сухарева, а золотная вышивка букв на них была исполнена М. Л. Кондюриной. Чтобы полностью была завершена священная история Библии, отображаемая иконостасом, должен быть построен еще и пятый, праотеческий ряд с иконой Св. Троицы, Ее предвечного совета, в центре. Все известные классические русские иконостасы XIV–XVI вв., имеют, как правило, 4 ряда, а 5-й ряд дописывался в следующем столетии. Недавно нам было указано, что следующее столетие уже настало, нам, возможно, следует поторопиться завершить эту работу.